На главную страницу Контакт с нами
 
 
Обзоры и рейтинги лучших казино Стратегии игры в казино Игры в казино Статьи Новости игрового мира Контакт с нами
 
Программы для игры в казино


Системы игры по разделам


Контакт с нами
Поддержка
Подписка на новости

Введите Ваш E-mail:


ГлавнаяСтратегии

Системы игры в рулетку


  1.5 дюжины
4 лидера
10 чисел
24 номера
60 за три спина
AMS
Belle's Repeating Number
Bonus Roulette
Buffster Winning Strategy
Cancellation
Sekurenta
Биарриц
Большие деньги
Большой квадрат
Волшебная система ставок
Все шансы одновременно
Система Ди Аламбера
Система Labouchere
Господство
Девять к пяти
Денежный метод
Доминирование
Другой путь
Душа
За лидером
Игра с двойной ставкой
Кьюбан
Магнит
Мастер эволюций
Метод Гарсия
Метод Грилле
Метод Чарта
Метод ЮНГ
Нулевое терпение
Система Парлай
Система 1-3-2-6
Система 31
Система Альберта Суареза
Система Дастина
Система Томаса Дональда
Система Дональд-Натансон
Спринтер
Ставка на дюжину
Ставка на один номер
Стержень
Счастливая семерка
Титаник
Фаворитная дюжина
Феникс
Шикарная система
Эволюция
Relaxed Roulette


Система игры "Дональд-Натансон"

В наши дни старинная система Томас Дональд подверглась критическому пересмотру со стороны серьёзного математика Льва Натансона. Он рассуждал следующим образом:

Я всегда ставлю на красное. Допустим, начальная ставка - 1 доллар. После выпадения чёрного я увеличиваю ставку на единицу, а после выпадения красного - уменьшаю на единицу. Но что мне делать, если я поставил доллар на красное и выиграл? Согласно Т.Дональду, ставка должна оставаться неизменной, т.к. ни нулевых, ни отрицательных ставок не бывает. А собственно, почему? - подумал математик. И попробовал: получилось весьма интересно.

Чтобы не отступать от канонов системы, после ставки на красное и выигрыша, ставку нужно уменьшить на единицу. Если вы ставили 1$, следующая ставка должна быть равна нулю. Что такое нулевая ставка, понятно: очередной запуск рулетки вы просто пропускаете. Но при этом ноль именно на красное и внимательно следите за тем, что выпадет, - чтобы знать, как поставить в следующий раз. Допустим, опять выпало красное. Вы выиграли и должны снова уменьшить ставку. Следующая ставка (по системе) должна равняться -1 (минус единице).

А что такое отрицательная ставка на красное? Это - ставка на чёрное! Что бы ни случилось в дальнейшем, правило только одно: при выпадении чёрного ставка увеличивается, при выпадении красного - уменьшается.

Пусть, например, при трёх первых запусках рулетки всё время выпадает красное. После первого запуска мы выиграли 1$, во второй раз "ставим нуль", а в третий - минус 1$ (доллар на чёрное). Перед четвёртым запуском мы должны опустить ставку до минус 2$. Ставим 2$ на чёрное.

Можно доказать, что если из 2 N запусков рулетки красное и чёрное выпадают по N раз, то выигрыш составит ровно N первоначальных ставок. Независимо от числа выпадений красного (и соответственно, чёрного) выполняется "свойство инвариантности": последовательность, в которой красное чередуется с чёрным, на размер выигрыша не влияет. Предположим, рулетка запущена 36 раз. Ваш доход (положительный или отрицательный) показан в таблице.

Число выпадений красного 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Доход -22 -6 +14 +18 +14 +6 -6 -22

Например, если красное выпало 20 раз, то при исходной ставке 1$ выигрыш составит 14$. Если красное выпало только 17 раз, вы также выиграете 14$. Любопытно, что распределение дохода симметрично относительно середины таблицы.

В таблице отражены только те случаи, когда частоты выпадения красного и чёрного отличаются незначительно (при других "раскладах" вы крупно проиграете). Именно на близость этих частот и рассчитывал Т.Дональд. Натансон лишь пошёл по его стопам и "усугубил" систему. Чтобы завершить картину, вспомним о zero.

По Т. Дональду, при выпадении zero следующую ставку надо увеличивать. В модификации Натансона её надо увеличивать по модулю. Иными словами, если ставка положительна, её следует поднять на единицу, если отрицательна – опустить. К сожалению, появление zero нарушает красивое свойство инвариантности, и определить ваш доход однозначно не удаётся. Ограничимся случаем, когда из 36 запусков рулетки zero выпадает ровно один раз.

Пусть при выпадении zero ставка была положительной. Тогда zero полностью эквивалентно чёрному, поэтому доход определяется по той же таблице, что и раньше. Например, при 20 выпадениях красного, 15 чёрного и 1 zero выигрыш составит 14$. Только не думайте, что zero ни на что не влияет: оно уменьшает ожидаемое число выпадений красного.

Zero может выпасть и при отрицательной ставке. Теперь оно эквивалентно красному. Если красное выпало 20 раз, то из-за zero число его появлений фактически равно 21. Вместо 14$ (согласно таблице) мы фактически выигрываем только 6$. Зато если красное выпало менее 18 раз, ваш доход возрастает.

И наконец, zero может появиться при нулевой ставке. Можно поступить как угодно: при подъёме ставки zero будет эквивалентно чёрному, при уменьшении – красному. Но всё же посмотрите на предысторию: если красное выпадало чаще, чем чёрное, стоит увеличивать ставку, если реже – наоборот. Таким образом вы как бы сближаете частоты выпадения обоих цветов. Господин Дональд был бы доволен.

 







 
 

Copyright © 2008-2019 All Rights Reserved by senscasino.com ® Powered and Design AR


Яндекс.Метрика