На главную страницу Контакт с нами
 
 
Обзоры и рейтинги лучших казино Стратегии игры в казино Игры в казино Статьи Новости игрового мира Контакт с нами
 
Программы для игры в казино


Системы игры по разделам


Контакт с нами
Поддержка
Подписка на новости

Введите Ваш E-mail:


ГлавнаяСтратегии

Системы игры в рулетку


  1.5 дюжины
4 лидера
10 чисел
24 номера
60 за три спина
AMS
Belle's Repeating Number
Bonus Roulette
Buffster Winning Strategy
Cancellation
Sekurenta
Биарриц
Большие деньги
Большой квадрат
Волшебная система ставок
Все шансы одновременно
Система Ди Аламбера
Система Labouchere
Господство
Девять к пяти
Денежный метод
Доминирование
Другой путь
Душа
За лидером
Игра с двойной ставкой
Кьюбан
Магнит
Мастер эволюций
Метод Гарсия
Метод Грилле
Метод Чарта
Метод ЮНГ
Нулевое терпение
Система Парлай
Система 1-3-2-6
Система 31
Система Альберта Суареза
Система Дастина
Система Томаса Дональда
Система Дональд-Натансон
Спринтер
Ставка на дюжину
Ставка на один номер
Стержень
Счастливая семерка
Титаник
Фаворитная дюжина
Феникс
Шикарная система
Эволюция
Relaxed Roulette


Система игры "Биарриц"

Достаточно простую систему, названную в своё время по имени французского курорта, совершенно независимо от других её авторов предложил Александр Макаров, разработавший известную компьютерную программу "Марьяж" и пользующийся в своей работе математическим методом, известным как монте-карловское моделирование. Эта система относится к разряду агрессивных.

Ставка всегда делается на один и тот же номер. Выплата в случае выигрыша - 35:1. При неудаче ставка повторяется. Величина ставки постоянна, допустим, 1$. Игрок завершает серию испытаний либо после первого же появления своего номера, либо после 36 неудачных запусков.

Возможные следующие варианты:

Счастливый для игрока номер выпадает ровно на 36-м испытании. Игрок остаётся при своих, т.к. выигрыш 35$ компенсирует предыдущие 35 неудач. Счастливый номер выпадает раньше. Чем быстрее это случится, тем больше доход игрока. Счастливый номер не выпадает ни разу. Игрок проигрывает 36$. Вероятность последнего события - (36/37)36, т.е. примерно 0,37. Поэтому вероятность того, что после первой серии испытаний игрок окажется в выигрыше, существенно выше 50%. Перед нами ещё одна система, рассчитанная на лидерство "со старта".

Старинная версия системы биарриц предписывает дополнительно проводить предварительные статистические исследования: наблюдать за ходом игры в течение 111 запусков (3 раза по 37) и ставить на тот номер, который выпадал менее 3-х раз. Конечно, с точки зрения математики, эта рекомендация не выдерживает критики, поскольку у шарика нет памяти и в любой момент времени, независимо от того, что выпадало раньше, все события равновероятны. С другой стороны, предварительные статистические исследования могут выявить плохую отрегулированность самого колеса рулетки: какие-то номера выпадают реже других или не выпадают совсем. Но в этом случае, тем более, нет никакого смысла ставить на те номера, которые не выпадают в силу каких-то внутренних перекосов рулетки.

Кстати, что касается регулировки колеса, то давно канули в Лету те времена, когда герои Джека Лондона могли выиграть на рулетке, которая стояла у печки и рассохлась. Современные респектабельные казино регулярно проводят контроль основных механизмов рулетки (это, в первую очередь, затрагивает их интересы), а современные лидирующие производители оборудования, такие как John Huxley , научились добиваться прецизионной точности при изготовлении. Сегодня столы рулетки во многих казино оборудованы специальными табло, отражающими статистику нескольких десятков последних запусков, чтобы посетители не тратили своего времени и энергии на то, что может делать электроника.

 







 
 

Copyright © 2008-2019 All Rights Reserved by senscasino.com ® Powered and Design AR


Яндекс.Метрика